8 причин выбрать видео

1. Легче привлечь внимание
В наш век скоростей, когда люди куда-то торопятся, гораздо легче посмотреть видео, в котором все расскажут и покажут, нежели читать текст.
В видеоролике, должны быть интересно представлены ценности бизнеса, услуги или товара, он должен вызывать эмоции и производить впечатление. Такой ролик зритель будет смотреть от начала до конца.
2. Наглядность
Видео позволяет показать услугу или продукт наглядно. Люди видят, о чем идет речь. Читая текст, особенно в котором нет картинок, порой бывает сложно представить, о чем идет речь. С видеороликом быть понятым правильно шансов намного больше.
3. Знакомство и продажи
Люди принимают решение купить по многим факторам, и один из таких факторов — это симпатия. Через видео зритель знакомится не только с товаром или услугой, но и с владельцем. Он знакомится через стиль, музыку, голос, тон повествования, через сюжет ( если таковой имеется) и другим аспектам. Все они призваны передать идеи и эмоцию, по которым зритель составит впечатление о продукте и компании в целом. Не стоит говорить, что при положительном впечатлении, сделки будут успешными.
4. Повышение посещаемости ресурса
При условии, что видеоролик правильно оптимизирован и размещен на вашем сайте, это существенно повысит посещаемость вашего ресурса. Продолжительность просмотра страницы увеличится, это один из важных инструментов на который ориентируются поисковые системы при оценке качества сайта.
Важный момент, ютуб – второй после Гугл по популярности, в мире. Люди ищут товары на ютубе, согласно статистике приблизительно 90% зрителей готовы совершить покупку после просмотра видеоролика. Это означает, что на ваш сайт будет направляться не просто трафик, а готовый к осуществлению действия, трафик.
5. Онлайн-продажи
Хорошо сделанное и продуманное видео способно донести до зрителя всю необходимую информацию о продукте. И побудить человека совершить покупку или принять решение о сотрудничестве. Видео работает за вас!
6. Эффективная презентация
За 60 сек, которые длится видеоролик, можно эффектно представить себя или свой продукт. Доказано, что сообщение с картинками воспринимается человеком в несколько раз лучше, чем без картинок. Видеоформат – подходящая форма, чтобы произвести впечатление и донести сообщение.
7. Объясняющее видео
Такая форма видеоролика, как инструкция по эксплуатации. Коротко и понятно. Такое видео удобно использовать, когда продажа уже состоялась, но вы продолжаете заботиться о клиенте и облегчаете ему жизнь, избавляя от нудного чтения.

8. Очевидная экономия
Видеоролик существенно уменьшает количество времени, которое, возможно, вам пришлось тратить на всевозможные презентации своей деятельности. Видео работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Оно спокойно может заменить собой печатную рекламную продукцию (нет расходов на типографию, не нужно оплачивать рекламные площади и опять же не нужно тратить на это время)
«За изготовление видео нужно платить» — скажете вы. Да, это так! Но при грамотном размещении и мудром подходе к производству, видео даст мгновенный возврат средств.
Основной плюс видео состоит в том, что и после полного возврата средств, оно продолжает и продолжает работать на вас, чего не скажешь о рекламе, например в журнале.

Скорее всего, вы уже приняли решение относительно производства видеоролика, теперь осталось только написать нам и мы с удовольствием поможем в достижении ваших целей!

Связаться с нами: http://ts-sonata.ru/