Обучающие видеоролики. Обзор кейсов. Без воды.

Итак, рассмотрим некоторые моменты об обучающих видеороликах.

  1. Наличие видеоролика самого по себе, это уже плюс, т.к. его можно разместить, например в соц.сетях и набрать некоторое количество просмотров и лайков (некоторых особенно вдохновляет именно этот пункт «количество лайков») И здесь, приятным бонусом будет то, что о вас узнают, как о компании которая не просто что-то продает или производит, но и заботиться о своих клиентах ( если в ролике будет инструкция, к примеру)
  2. Наличие видео, наглядно отвечает на многие вопросы клиентов — оказывает помощь при продажах.
  3. Внутри компании — видеоролики оптимизируют процессы (правила техники безопасности на рабочем месте, к примеру)
  4. Видеоинструкции показывают, как пользоваться товарами ( экономят время сотрудников и клиентов)
  5. Видео составляет не маловажную часть на выставках, конференциях и т.д ( его наличие всегда оставляет приятное впечатление о компании)

Вывод: минусов не видим, только плюсы. Обучающие видеоролики — дают преимущества и комфорт, параллельно формируют положительный имидж компании и оптимизируют ряд бизнес процессов.

В качестве примера несколько реальных кейсов:

Кейс 1. Сфера автобизнеса

Компания-производитель противоугонного оборудования для автомобилей, выяснила, что клиенты заинтересованы в приобретении такого оборудования, но не хотят тратить деньги на услугу по его установке. Огромное количество звонков в службу поддержки наводило на мысль, что  печатное руководство не работает.

Компания приняла решение сделать видеоинструкцию с детальной  демонстрацией всех ступеней установки.

Результат: Продажи выросли. Нагрузка на службу поддержки снизилась. И клиенты и компания остались довольны.

Кейс 2. Сфера общепита

Крупная сеть ресторанов имела проблему с обучением персонала. Т.к огромную часть персонала составляли люди плохо владеющие русским языком, приходилось нанимать переводчика. Ситуация была такова, что персонал не идеально следовал инструкциям, а в ресторанном деле, это чревато серьезными последствиями. Было принято решение создать серию обучающих видеороликов о правилах поведения на кухне и других помещениях ресторана.

Результат: персонал отлично справляется со своими задачами на местах. Компания экономит на расходах на переводчика и оплату штрафов.

Кейс 3. Банковское оборудование

Компания работает по поставке оборудования для банков. Сложное оборудование, многоуровневая система безопасности, невероятные комбинации настроек, все это отталкивало потенциальных покупателей. Толстенная бумажная инструкция не спасала. Кол-центр не справлялся, недовольство росло.  Создали серию видеороликов с подробными инструкциями и наглядной демонстрацией решения основных вопросов.

Результат: продажи компании выросли. Напряжение ушло, а видео использовалось в дальнейшем в отраслевых конференциях.

Кейс 4. Производственная сфера

На производстве одной крупной компании был достаточно высокий уровень травматизма.  Компания приняла решение создать видеоинструкцию по правилам техники безопасности на рабочих местах. Серия роликов вызвала интерес со стороны сотрудников.

Результат: уровень травматизма снизился, равно  как и затраты компании на обучение и социальные выплаты.

Примеров много, и каждый предприниматель найдет для себя пользу, как оптимизировать расходы в разных отделах на своем предприятии.

Исходя из вышеописанного, мы видим только плюсы, как для клиентов, так и для небольших компаний и огромных предприятий.

Делайте выводы и Вы! А мы всегда готовы создать необходимое для вас обучающее видео.

До встречи на съемочной площадке!

Для заказа видео: 8-965-518-0039